Назначение торговых стеклянных витрин
Небольшие магазины и крупные торговые комплексы не могут обойтись без специального оснащения – витрин. Они используются давно и очень активно. Всевозможные виды торгового оборудования можно видеть в каждом магазине. Определяющим назначением любых витрин является эффективная презентация товара, позволяющая дать визуальную оценку его качества, а также внешнего вида и стоимости. Это самый верный способ обеспечить приток клиентов и увеличить доход.
Основные важные условия для применения витрин - обеспечение отличного обзора, высокие декоративные свойства, очень высокая степень освещенности пространства внутри витрины. Большинство видов конструкций выполняются из стекла для более выгодной демонстрации товара. Современные витрины оснащаются различной подсветкой, это могут быть точечные осветительные элементы или лампы дневного света, а также другими полезными функциями.
Наибольшим спросом пользуются стеклянные витрины, которые возможно ставить вдоль стен. С их помощью легко рационально использовать полностью все пространство торговой площади, что предоставит покупателю возможность ознакомиться с товаром по мере передвижения по территории. Наряду с ними, для максимально возможного использования пространства, помещения оснащаются круглыми, навесными или угловыми по форме конструкциями. Прямое влияние на посещаемость магазина и важную рекламную роль выполняют наружные витрины, важность которых нельзя недооценивать. Именно от их правильного оформления зависит количество покупателей.
Для размещения многих видов товаров используются универсальные типы витрин. Специализированные витрины применимы для отдельных видов продуктов, для которых необходимы специальные условия хранения и реализации. Например, холодильные витрины. Их внешний вид так же разнообразен. Дополнительно такое оборудование оснащено датчиками температуры, системами охлаждения, специальным покрытием для сохранения заданной температуры, микропроцессорами.
Конструкции и дизайну витрин стоит уделять внимание, но важно не перейти ту грань, за которой внешний вид конструкции станет более примечательным, чем сам товар. Это отвлечет внимание покупателя от рассмотрения продукта, для продажи которого и создана конструкция. Качество и внешний вид торговых витрин – это показатель уровня магазина, его имиджа